Стрижки и прически. Женские, мужские. Лечение. Укладки. Окрашивание

День рождения группы в детском саду развлечение. Сценарий праздника День рождения группы

Под «Песню крокодила Гены» дети входят в музыкальный зал.

Не отмечен красной краской

Этот день в календаре

А у нас сегодня праздник

Новоселье в сентябре.

Коль у группы день рожденья,

Даром время что терять?

В хоровод все становитесь,

Будем группу величать!

Дети приглашают родителей и исполняют хоровод «Каравай».

Как на группы день рожденья

Испекли мы каравай!

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай, веселее запевай!

Танец "Буги - Вуги"

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. И сегодня мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.

Белка с кисточкой на ушках

Гриб увидит на опушке

Прыг за ним с густых ветвей

И несет домой скорей.

Знает лисонька лиса

В шубе вся ее краса

Шубы нет в лесу рыжее

Зверя нет в лесу хитрее.

День и ночь по лесу рыщет

День и ночь добычу ищет

Ходит бродит волк молчком

Уши серые торчком.

По завалам по оврагам

Ходит зверь хозяйским шагом

Любит он душистый мед,

И малины наберет.

Ведущая:

Кто, ответит почему же,

так красиво все вокруг.

И куда мы не посмотрим –

Слева друг и справа друг

Песни звонкие звучат,

Потому что праздник группы

Отмечает детский сад!

Исполняется песня "Песенка друзей" муз. В. Герчик сл. Я. Акима.

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете!

Ни за что, ни за что, ни за что на свете!

2. Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе.

Не давай в обиду их

Никому на свете!

Никому, никому, Никому на свете!

Прокатился шум лесной

Под кустом притих косой

Уши длинные прижал

Долго эхо провожал.

Подвижная игра «Зайцы и Волк»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Описание игры: Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге.

Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк».

Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка.

Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк.

Дети продолжают чтение стихов про игрушки.

Ходит Зорька по лугам

Молоко приносит нам

Жить бы зорьке в терему

А она в хлеву Му-му.

У козы растет ребенок

Белый маленький козленок

Пьет козленок молоко

И не ходит далеко

Не окрепли ножки

Не пробились рожки.

Эй цыпленок где твой дом?

Он у мамы под крылом.

Деревянная матрешка

Влезла с Машей на окошко.

По карнизу ходит кошка

То стоит одна матрешка,

То матрешек целых пять!

Ребятки знаю что игрушки любят порядок, что у каждой игрушки есть свое место.

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Эх, вовсю идет веселье.

Песни, танцы, звонкий смех

День рожденье нашей группы

День рождения для всех.

Дети приглашают родителей " Танец маленьких утят"

Очень рады мы празднику нашему

Вам в подарок пирог испекли

Всех мы в группу приглашаем

За чаем праздник продолжаем! (Чаепитие.)

Сценарий совместного с родителями досуга в старшей группе

День рождения группы

Большакова Елена Ивановна,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 105
компенсирующего вида
Невского района Санкт-Петербурга

Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе

Задачи : - доставить детям радость от совместного с родителями мероприятия;

Развивать коммуникативные и творческие способности детей;

Воспитывать дружеские взаимоотношения, толерантность, культуру поведения.

Ведущий: Дорогие дети и родители! Мы очень рады, что вы теперь ходите в нашу группу

№ 9. Поздравляем вас с этим. И сегодня мы отмечаем День Рождения нашей группы.

К нам праздник пришел долгожданный.

Он лучший из всех без сомненья.

И празднует группа с гостями

Любимый для всех День Рожденья.

Как и на любом Дне рождения, мы будем сегодня петь, шутить, играть. А начнем с игры.

Игра «Давайте познакомимся»

В нашей группе есть главное правило: мы живем дружно, одной семьей. Ребята к нам
пришли из разных детских садов и групп. Вы уже подружились? (Да!) Узнали наши
правила? (Да!) С ними согласились? (Да!) Сейчас мы это проверим.

Игра «Да! Да! Да! Нет! Нет! Нет!»

Нашей дружбой дорожить? - Да! Да! Да!

Другу нужно помогать? - Да! Да! Да!

Друга нужно разозлить? - Нет! Нет! Нет!

А улыбку подарить? - Да! Да! Да!

Чай с друзьями будем пить? - Да! Да! Да!

Будем крепко мы дружить? - Да! Да! Да!

Хоровод-песня «Где же наши детки»

Пальчиковая гимнастика «Дружат наши пальчики»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

Мы с тобой подружимся, маленькие пальчики.

Один, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.

Конкурс загадок для детей

Я для радости, ребятки,

Загадаю вам загадки.

Чтоб загадки отгадать,

Нужно слово подсказать.

Кто шумит у нас с утра:

В садик, мол, давно пора!

У него большая шляпа.

Будит нас, конечно, ... (папа)

Кто же вас проводит в садик.

Поцелует на дорогу?

Назовет красивым самым?

Догадались? Это... (мама)

Кто совсем не ест обед.

Кто наябедничать рад?

Кто источник твоих бед?

Ну конечно, старший... (брат)

Кто кричит с утра «уа»,

Мол, мне есть давно пора?

И пора сменить пеленки.

Это младшая... (сестренка)

Ну а кто вас обожает,

Никогда не обижает,

Вкусно кто печет оладушки?

Догадались? Это... (бабушка)

Кто же взял вас на охоту,

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед

Щедрый, добрый, мудрый... (дед)

По утрам своих ребят
Водят мамы в... (детский сад)

Конкурс загадок для родителей

Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? (Пьеро)

Какое слово нужно было сложить из льдинок мальчику по имени Кай? (вечность)

Он к меду поднимался и умудрялся петь:

«Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь». (Винни-пух)

Послушал лисьего совета, сидел на речке до рассвета.

Рыбешки, правда, не поймал, лишь хвост, бедняга потерял. (Волк и лиса)

В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил

санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно-коммунального характера? (Теремок)

Игры и занятия с логопедом

Ребята, вы пришли в нашу группу, чтобы научиться чисто и грамотно говорить, четко

слышать все звуки. Это очень трудно. Справиться с этим нам поможет доктор Звукова.

Звонок по телефону: Добрый вечер, доктор Звукова!

К нам скорее приходите,

Нашим детям помогите!

Логопед в костюме врача:

Здравствуйте, мои друзья!

К вам спешу на помощь я!

Я вам звуки все поставлю,

Язычком болтать заставлю!

Доктор-логопед «осматривает» детей в виде игры-упражнения:

Са-са-са - хитрая лиса

Са-са-са - верю в чудеса

Сы-сы-сы - у кота усы.

Чтобы четко и красиво говорить научиться,
Надо, малыши, вам много потрудиться.
Дам рецепт я вам сейчас,

Выполняйте мой наказ!

Доктор-логопед читает рецепт:

Выполняйте речевые упражнения

Каждый день и каждый час.

Произносим много раз звуки, слоги и слова - это лучшая игра!

Каждый вечер на пригорке говорить скороговорки.

Упражняйте ваши пальцы, упражняйте ваши мысли

Каждый день и каждый час - будет лучше речь у вас!

Доктор-логопед выполняют с детьми артикуляционную гимнастику и пальчиковую гимнастику.

Ведущий: Мы рецепт ваш принимаем,

И все вместе обещаем:

Не лениться, не зевать,

Все наказы выполнять.

Доктор Звукова, у нас все обязательно получится, ребята у нас хорошие и старательные,

посмотрите, что они умеют.

Посмотрите вы на нас!

Эти дети просто класс!

Хоть весь садик обойдешь -

Лучше группы не найдешь!

Дети читают стихотворения.

Даша: Детям маленьким на месте

Долго не сидится.

Зоя: Мы играть решили вместе,

Дружно веселиться.

Владик: Мы с тобой построим дом

И игрушки соберем.

Вероника: Ты поставь их в шкафчик рядом,

Чтоб на полке был порядок.

Лена: Завтра с ними мы опять

Будем весело играть!

Соня Ч.: Есть на свете детская страна,

Самая красивая она.

Игры там живут и детский смех.

В детский сад я приглашаю всех.

Стихотворение про дни недели

Алина: В понедельник мы стирали,

Пол во вторник подметали.

Саша П.: В среду мы пекли калач,

Весь четверг искали мяч.

Славик М.: Чашки в пятницу помыли,

А в субботу торт купили.

Все вместе: В воскресенье, в воскресенье

Мы пошли на день рожденья!

Распевка « Дни недели»

Девочки сидят за столом, читают букварь

Катя, какая это буква?

Это буква А.

Правильно, а это какая буква?

Это буква У.

А прочитай эти буквы вместе.

Не могу.

Ну как не можешь? Представь, что ты заблудилась в лесу.

Что ты будешь кричать?

Если я заблужусь в лесу, я буду кричать «Мама» !

2. «Какой же я?» (Ян, Илья, Алина)

Говорят мне папа с мамой:

« Ты у нас такой упрямый!

Все умылись и поели, только ты лежишь в постели.

Сколько можно повторять, что давно пора вставать».

Я умылся чисто с мылом, мама сразу похвалила:

« Вот теперь, сынок Алеша, ты послушный и хороший».

Я всегда у них такой: то хороший, то плохой.

Ведущий: Ну что ж, наши дети доказали, что они достойны стать воспитанниками 9 группы.

Для этого они должны произнести клятву

Клятва воспитанников 9 группы

Я воспитанник 9 группы, клянусь:

Ловко одеваться, вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать, взрослых слушать, уважать.

За столом не суетиться, на занятиях трудиться,

Заразительно смеяться, лучезарно улыбаться!

Руки мыть перед едой, за друзей стоять горой!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Саша Т.: Как солнечный день, как чудесная сказка,

Пусть жизнь в нашей группе будет прекрасна!

Ведущий: Дорогие родители, вы можете гордиться своими детьми.

Но, чтобы стать достойными родителями таких замечательных детей,

вам нужно произнести клятву родителей.

Клятва родителей

Родители повторяют после каждой строчки слово «Клянусь!»

Клянусь, будь я мать или будь я отец,

Ребенку всегда говорить «Молодец!» Клянусь!

Без стонов вставать, легко собираться,

В садик идти и еще улыбаться! - Клянусь!

На занятия опаздывать мы не будем,

Хорошее настроение дома не забудем! - Клянусь!

За неудачи ребенка клянусь не ругать

И делать заданья ему помогать. - Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка не строить,

Клянусь вместе с ним букварь весь освоить! - Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я такое обещанье даю:
Тогда моего обещаю ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой. - Клянусь!

И сок, и сырок ему покупать,

И в просьбах ребенку всегда уступать. - Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятву свою никогда не забуду. - Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Родители получают удостоверение «Замечательный родитель».

Ведущий: Спасибо всем родителям, которые нас поддерживают, нам помогают!

Спасибо за то вам большое,

Что можно на вас положиться,

В спокойное время или в лихое

За помощью к вам обратиться.

Живите спокойно, богато,

В красивой любви гармоничной.

Вы - лучшие мамы и папы,

Желаем вам жизни отличной!

Сценарий развлечения «День рождения» для детей 3-4 лет

Гаврисенко А.А., воспитатель старшей группы МБДОУ № 18 «Солнышко», город Приморско-Ахтарск, Краснодарского края
Данный материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям. Дни рождения в нашей группе отмечаются интересно, весело и в большом кругу друзей. Развлечение способствует приобщению детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формированию у ребят положительных эмоций и чувства радости, развитию коммуникативных навыков и музыкально-двигательной активности.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель: Формирование чувства радости и навыков общения.
Задачи:
1. Учить выполнять танцевальные движения в соответствии с характером музыки; закреплять навыки коллективной игровой деятельности.
2. Развивать речь, мышление, память, воображение, музыкальный слух, двигательные и певческие навыки.
3. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми и эмоциональную отзывчивость на музыку веселого характера.
Материал и оборудование: мультимедиапроектор, интерактивный экран, презентация «Веселые картинки», воздушные шары разного цвета, обруч (обмотанный серебристой мишурой), ленточки со снежинками по количеству детей, бутафорский торт со свечами, колпачки, подарки для именинников и сувениры на зимнюю тематику для остальных ребят, костюмы Снеговика и Зимы (роли исполняют дети подготовительной группы).Музыкальный зал украшен разноцветными шарами и снежинками.
На экране слайд № 1 «С днем рождения!»

На столе праздничная скатерть и бутафорский торт со свечами.
Дети входят в зал, становятся в круг.
Ведущая:
В январе, в январе все деревья в серебре.
А у наших ребятишек день рожденья в январе.
Всех ребят я поздравляю, и здоровья вам желаю,
чтобы в этот зимний день было весело нам всем!
Кто ж сегодня именинник и кого нам поздравлять?
И кому дарить подарки, как нам это угадать?
(Е.Шульга)
В зал под музыку вбегает
Снеговик:
Всех на праздник пригласили,
а про меня забыли!
Я веселый снеговик.
И грустить я не привык.
Прибежал на праздник к вам,
никому, скучать не дам!
(Т.В.Кузнецова)
Я тоже хочу участвовать в вашем празднике, потому что у меня 9 января день рождения по сказочному календарю.
Слайд № 2 (на экран проецируется картинка со снеговиком)


Ведущая: Дорогой снеговик, мы и тебя приглашаем на наш праздник. Даши, Миши, Вовы и Артемы, веселиться вы готовы?
Дети: Да!
Ведущая:
В круг скорее выходите,
всем ребятам покажитесь!
Воспитатель одевает именинникам колпачки.
В день рожденья «Каравай» веселее запевай!
Именинники со Снеговиком выходят в центр, все вместе поют песню и выполняют движения по тексту.
Ведущая:

Зимушка-зима пришла,
много снега принесла.
И морозы, и метели.
И забавы, и веселье …
(Е.Шульга)
Дети исполняют песню «Зима» муз. Карасевой, затем садятся на стульчики.
Слайд № 3 (на экран проецируется картинка Зимушки)


В зал под музыку входит Зима
Воспитатель:
Пришла зима,
пришла зима.
Оделись в шубы белые дома.
Стоят деревья в шапках белых!
(Е.Шульга)
Зима:
Здравствуйте, гости дорогие,
маленькие и большие!
Здравствуйте мои друзья!
Снегу вам подброшу я.
(Е.Шульга)
Ведущая:
Мы не боимся холодов.
Зимою закаляемся.
Зимой играем мы в снежки,
на саночках катаемся!
(Е.Шульга)
Зима: Ребята, а вы хотите поиграть в снежки?
Дети: Да!
Зима:
Очень, я в снежки играть люблю!
Хотите и для вас их налеплю.
Приготовьтесь, начинаю колдовать!
Раз, два, три, четыре, пять,
все готово, можно брать!
(Е.Шульга)
Ведущая:
В руки мы снежки возьмем,
и играть скорей пойдем!
Воспитатель и Зима раздают детям снежки, а Снеговик кладет обруч в середине зала.
Снеговик:
В обруч вы снежок бросайте,
размахнись рукой, бросок!
Прямо в цель летит снежок!
Игра «Попади снежком в обруч»
Снеговик:
В январе, много снега во дворе.
Хлопья белые летят,
холоднее стало.
Только зимушка-зима,
нас не испугала.
Ведущая:
За окном искрится снег,
слышен говор, слышен смех.
А у нас тут хоровод,
каждый пляшет и поет!
(Е.Шульга)
Чтобы согреться, приглашаю всех
потанцевать!
Хоровод «Мы погреемся немножко»
Дети вместе с персонажами становятся в круг и выполняют движения по тексту песни.
Зима: А теперь пришла пора вас порадовать друзья!
Предлагаю поиграть в игру «Снежная карусель». Сигнал «Вот летят снежинки – легкие пушинки» дети с ленточками, к которым пришиты по три снежинки, две серебристых, в середине голубая, образуют круг вокруг Зимы и бегут друг за другом, легко помахивая руками вверх – вниз. После того, как дети пробегут по кругу несколько раз на сигнал «Ветер» – останавливаются, покачивают ленточки в правую и левую сторону, меняют направление и бегут по кругу, на сигнал «Снежинки-пушинки устали на лету, кружиться перестали, присели отдохнуть» – приседают.
Воспитатель после игры собирает ленточки в коробку.
Снеговик:
Славно поиграли!
Бегать не устали?
Дети: Нет!
Слайд № 4 (на экран проецируется картинка празднования дня рождения)


Ведущая: Ребята, присядьте и отдохните.
Кто из вас хочет поздравить наших именинников?
Дети по очереди говорят пожелания и читают стихотворения.
Зима:
Всех, кто родился в январе,
еще раз поздравляю.
Здоровья вам желаю я
и радости желаю!
Спасибо вам, мои друзья,
за праздник чудный, яркий.
Старалась, видно, я не зря,
и вот мои подарки!
(Е.Шульга)
Зима и Снеговик дарят именинникам заранее приготовленные подарки и памятные зимние сувениры остальным детям.
Снеговик: Наплясались, наигрались, пора нам возвращаться в свои сказки!
Персонажи прощаются с детьми и уходят.

Презентация на тему: Весёлые картинки

Праздник для детей старшего дошкольного возраста «Веселое поздравление»

Реквизит:

Плоскостной домик;

Игрушки кукольного театра — Маша и Медведь с коробом;

Элементы костюмов к сказке «Репка»;

Маски животных: кошки, собаки, мышки, репки;

Музыкальные детские инструменты;

Мягкие игрушки: заяц, лиса;

Платочек;

Большой лист ватмана с изображением Жар-птицы без хвоста, бумажные перья (заготовки) для детского изобразительного творчества (по количеству детей), цветные карандаши, фломастеры;

Торт, свечи;

Праздник проводят двое взрослых: ведущий и Василиса Премудрая.

Ведущий.

Этот день с друзьями

Ждали с нетерпеньем,

Потому что у (имя)

Нынче день рожденья.

Ты сегодня именинник.

Ты родился в (месяц).

Ты сегодня всех нарядней!

Подойди скорей ко мне!

Именинник выходит в середину зала.

Ведущий.

Мы для (имя) хороводом пойдем,

И на радость в день рожденья каравай испечем

Дети встают вокруг именинника, исполняют хоровод «Каравай». После хоровода все дети садятся на места.

Ведущий.

Добро пожаловать, друзья,

В наш теремок старинный,

Добро пожаловать, друзья,

На наши именины.

Мы очень рады всем гостям

И всех встречаем лаской,

Ведь не случайно терем наш

Облюбовали сказки.

И в этот зимний вечер

Под переливы скрипок

Они шагнут через порог

К вам с тысячей улыбок.

Настал для всех веселый час,

Все в радостном волненье,

Герои сказок, просим вас,

Начните представленье.

Появляется Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая.

Всё ребятушек искала —

Неужели опоздала?

Ведущий . Проходи, Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая.

Недалек мой путь, неблизкий.

Шла, да шла. Поклон вам низкий.

Не в лесу, не на опушке

Не видала я избушки.

Сказки в ней давно живут,

А избушка тут как тут.

(Стучится в избушку.)

Сказки просятся сюда,

Приоткрыть им дверцу?

Дети . Да!

Василиса Премудрая.

Только мало дверь открыть,

Надо громко повторить:

«Сказка, сказка, повторись,

Сказка, сказка, расскажись».

Дети повторяют.

Василиса Премудрая.

Кто-то по лесу идет,

Короб за спиной несет

Вкусно пахнет пирогами —

Что за сказка перед вами?

Дети отгадывают. Сказка «Маша и медведь».

На ширме появляется кукла (би-ба-бю) — Медведь с коробом на спине. Исполняется небольшой фрагмент из сказки «Маша и медведь».

Медведь.

Сяду на пенек,

Съем пирожок.

Маша (выглядывает из короба).

Вижу, вижу —

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок.

Неси бабушке,

Неси дедушке.

Высоко сижу,

Далеко гляжу.

Медведь. Ох ты, глазастая какая.

Василиса Премудрая.

Много разных сказок есть —

И в избушке их не счесть.

Ребята, я вижу, чья-то рукавичка лежит?

Слушайте следующую мою сказку.

Сказку про рукавичку

Все вместе расскажем,

Не только расскажем.

Но и покажем.

Василиса Премудрая рассказывает сказку, а дети изображают под музыку движения, характерные для тех животных, которые появляются в сказке.

Игра «Заяц и лиса»

Дети стоят по кругу, у двоих в руках игрушки — заяц и лиса. Под музыку передают друг другу их по кругу. Лиса старается догнать зайца.

Василиса Премудрая. Есть в этой сказочной избушке платочек волшебный. У кого в руках он окажется, тот поздравление для именинника прочтет или песенку споет.

Игра «Передача платочка»

Дети стоят по кругу. Под музыку передают платочек друг другу. На окончание музыки тот, у кого платочек оказался в руках — поздравляет именинника.

Василиса Премудрая.

Я тут малость посижу,

Еще вам сказку расскажу —

Не с начала, с середины,

С середины, с половины.

Вот засела крепко, крепко

В землю пребольшая...

Дети. Репка!

Василиса Премудрая . Правильно. Поиграем с вами в театр. Покажем сказку «Репка» (Раздает маски, элементы костюмов героев сказки «Репка»)

Инсценируется сказка «Репка».

Василиса Премудрая. Вытащили репку. Молодцы, ребята.

И на радости такой

Сыграем танец удалой.

Выступает музыкальный оркестр под любую плясовую мелодию.

Василиса Премудрая приглашает детей к столу, где на бумаге изображена Жар-птица без хвоста.

Василиса Премудрая. Дам вам каждому по перышку. Превратим Жар-птицу в Птицу Счастья и подарим нашему имениннику.

Дети разукрашивают перышки и наклеивают, ведущий помогает им. По завершении коллективной работы дарят рисунки имениннику и садятся за праздничный стол с угощением.

Елена Евстафьева
Сценарий развлечения «День рождения детского сада»

Юбилей Детского сада

Вед. Что такое День рожденье -это праздник и веселье, это шутки, это смех поздравления от всех!

Всех сегодня пригласили веселиться и плясать, ведь с друзьями интересней день рожденье отмечать .

1реб. Сегодня день рождения

Отмечает детский сад

И об этом без сомненья

Все сегодня говорят!

2 реб. Солнца луч в окно стучится

Будит взрослых и ребят

Просыпайтесь, поднимайтесь

Собирайтесь в детский сад !

3 реб. Как же садик наш зовётся

Где нам весело живётся

Улыбкой мы его зовём

И сейчас о нём споём!

Песня «Динь, динь детский сад

4 реб. Здесь сотрудников не счесть

Есть учитель-логопед

Есть физрук и музыкант

Воспитатель вместе с ними

Развивает наш талант .

5 реб. Неустанно чистоту

Няни здесь наводят

Где заведующая всех

Их для нас находит?

6 реб. Самые лучшие здесь повара

Самые добрые здесь доктора

И завхоз и кладовщик

Все в заботах каждый миг

7 реб. Прачка всё стирает гладит

С кастеляншей мирно ладят

Дворник чисто убирает

Сторож ночью охраняет

У заведующей забота

Этим домом управлять

8 реб. Мы поздравить очень рады

Всех работников детсада

Всех кто с нами здесь живёт

Сердце детям отдаёт!

Дети дарят сотрудникам цветы

Вед. И сейчас слово предоставляется хозяйке детского сада Ольге Викторовне .

На площадку выбегают два клоуна Поздравлялкин и Именинка.

Именинка. Здравствуйте, меня зовут Именинка!

Поздрав. А я Поздравлялкин!

Вместе. Сегодня наш любимый праздник День рождения !

Им. Именины-это славно!

Поздр. Это чудно и забавно!

Вместе. Детский садик поздравляйте

Дружно песню запевайте!

Песня «День Рождения !

ИМ. На дне рождении нужно веселиться , а хотите поиграть?

Игра «Это я»

1. Спросим мы сейчас у всех : кто здесь любит пляску, смех?

2. Отвечайте хором в миг, кто здесь главный баловник?

3. Кто привык у нас к порядку – утром делает зарядку?

4. Кто из вас скажите братцы забывает умываться?

5. И ещё один вопрос, кто себе не моет нос?

6. Кто из вас такой хороший, загарать ходил в колошах?

7. Кто из вас хочу я знать, нам похлопает сейчас?

Клоуны. А теперь пора размяться физкультурою заняться!

Весёлая зарядка «Эй, лежебоки"

Появляется Карлсон.

Карл : Привет, друзья! А вот и я!

Вы рады видеть все меня?

Я всегда появляюсь там, где веселье, и много угощения! А что у вас сегодня за праздник?

Дети отвечают!

Карл : Да это же мой самый любимый праздник!

День Рождения – какое слово !

Это праздник, это торжество.

Это день , когда друзей так много

И здесь радость и тепло!

А юбилей - это особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто то умный придумал когда- то

В день Рождения подарки дарить !

Я пришел к вам не с пустыми руками,а принес вам всем сладости. Вы любите конфеты

Раздает детям конфеты.

Публикации по теме:

Сценарий юбилея детского сада «Свой день рождения детский сад отмечает» Ведущий: Сказка, сказка, прибаутка! Рассказать её не шутка! Чтобы сказка от начала Словно реченька журчала Чтоб в середке весь народ От.

Сценарий праздника «День рождения детского сада» В музыкальном зале сидят дети и родители. Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости! У нашего детского сада большой праздник. У него сегодня.

Я работаю в новом детском саду. когда нашему саду исполнился год, наш коллектив устроил праздник и пригласил на него гостей. Ребята и взрослые.

День рождения всегда волнителен и полон предчувствия чего то волшебного. Празднование дня рождения дома - это здорово. Вся любовь направлена.

День здоровья. Сценарий развлечения для всех групп детского сада День Здоровьяразвлечение для всех групп детского сада Цель: поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус детей. Задачи: - Воспитывать.

Развлечение ко Дню знаний Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.