Стрижки и прически. Женские, мужские. Лечение. Укладки. Окрашивание

Хрип порою был похож на вой. Текст песни В


2 месяца прошло после написания мною поста о выходе фильма "Высоцкий. Спасибо, что живой" и только вчера я его увидела...2 часа переживания и радости, слез и восхищения
О фильме, наверное, писать бессмысленно...уже написаны миллионы страниц в сети, даны куча рецензий и каждый составил свое мнение. Скажу, что каким бы не был фильм, мое мнение об этом человеке не изменилось ни на йоту...Фильм, если можно так сказать, оживил тот образ, который дорог сердцу...Поэтому, актерскую работу, режиссерские ухищрения, талант гримеров и пр. людей, работавших над фильмом я оценивать не буду...Благодарна Никите Владимировичу Высоцкому, позволившему прикоснуться к той, стороне жизни В.С., которая была сугубо личной, помог многим людям увидеть В.С. не дебоширом, не пьяницей и антисоветчиком, а Человеком, Поэтом, Искренним, Добрым, Любящим, Честным...и с этим фильм справился, на мой взгляд... большего мне, как зрителю, ценителю творчества Высоцкого, не нужно...Я почувствовала дух, силу и мощь того, кто жил начисто, честно, не боясь за свою шкуру, идя до конца, я увидела человека, который превыше всего ценил человеческие отношения, дружбу...который любил людей!

Мой черный человек в костюме сером!..
Он был министром, домуправом, офицером,
Как злобный клоун он менял личины
И бил под дых, внезапно, без причины.

И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: "Спасибо, что живой".

Я суеверен был, искал приметы,
Что мол, пройдет, терпи, все ерунда...
Я даже прорывался в кабинеты
И зарекался: "Больше - никогда!"

Судачили про дачу и зарплату:
Мол, денег прорва, по ночам кую.
Я все отдам - берите без доплаты
Трехкомнатную камеру мою.

И мне давали добрые советы,
Чуть свысока похлопав по плечу,
Мои друзья - известные поэты:
Не стоит рифмовать "кричу - торчу".

И лопнула во мне терпенья жила -
И я со смертью перешел на ты,
Она давно возле меня кружила,
Побаивалась только хрипоты.

Я от суда скрываться не намерен:
Коль призовут - отвечу на вопрос.
Я до секунд всю жизнь свою измерил
И худо-бедно, но тащил свой воз.

Но знаю я, что лживо, а что свято,-
Я это понял все-таки давно.
Мой путь один, всего один, ребята,-
Мне выбора, по счастью, не дано.

Именно,эта смелая попытка показать последние годы жизни поэта, клиническую смерть в Бухаре, позволила приподнять завесу и по-новому прочувствовать его стихи, их трагизм, прочувствовать эту двойственность- жажду жизни и способность жертвовать своей жизнью ради других...Людмила Абрамова сказала правильно, что без понимания того, как и чем жил поэт в последние годы не возможно понять его стихи, без этого понимания, они так и останутся всего лишь "красивой абстракцией"
Мое знакомство с В,С, началось 12 лет назад, в 11 классе...На выпускном экзамене по литературе (экзамене на выбор) я читала его стихотворение "Люблю тебя сейчас"...До сих пор помню и часто читаю вслух...Потом были др. стихи, потом была книга Перевозчикова о Владимире Высоцком "Правда смертного часа", сейчас слушаю записи его монологов, песен, интервью...
Не хочу вычленить его поступки на нравственные и не-, я не судья, и не критик, просто чувствую в его манере исполнения, в его стихах, в его поступках- настоящее, правдивое отношение ко всему что проходило через него...Эта энергия, которой он продолжает заражать всех тех, кому он дорог, колоссальна...
Спасибо!

фильм хороший, актёры хороши, спасибо, что он- живой!

Мой черный человек в костюме сером!..
Он был министром, домуправом, офицером,
Как злобный клоун он менял личины
И бил под дых, внезапно, без причины.

И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: "Спасибо, что живой".

Я суеверен был, искал приметы,
Что мол, пройдет, терпи, все ерунда...
Я даже прорывался в кабинеты
И зарекался: "Больше - никогда!"

Судачили про дачу и зарплату:
Мол, денег прорва, по ночам кую.
Я все отдам - берите без доплаты
Трехкомнатную камеру мою.

И мне давали добрые советы,
Чуть свысока похлопав по плечу,
Мои друзья - известные поэты:
Не стоит рифмовать "кричу - торчу".

И лопнула во мне терпенья жила -
И я со смертью перешел на ты,
Она давно возле меня кружила,
Побаивалась только хрипоты.

Я от суда скрываться не намерен:
Коль призовут - отвечу на вопрос.
Я до секунд всю жизнь свою измерил
И худо-бедно, но тащил свой воз.

Но знаю я, что лживо, а что свято,-
Я это понял все-таки давно.
Мой путь один, всего один, ребята,-
Мне выбора, по счастью, не дано.

Посмотрел фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой». Режиссёр Петр Буслов Сценарий фильма написал сын Владимира Высоцкого Никита. Фильм совсем неплохой, хотя и спорный, как впрочем и само творчество Высоцкого.

До уверования я был под сильным влиянием песен Высоцкого, что и неудивительно при его огромном таланте. Кто-то хорошо сказал, что он написал целую энциклопедию о советской жизни в стихах и песнях. Точно сказано. Конечно, с духовной точки зрения, он воспевал не только такие вещи как героизм солдат Великой Отечественной, самопожертвование, любовь и мужскую дружбу, но и например, пьянку, блатную романтику и пр.

Теперь о фильме. Главным актером числится сам Высоцкий, что подогревается очень большим сходством актера с Высоцким. Возможно, что даже использована маска, а не простой грим. Голос тоже изменен так, чтобы появилась характерная хрипотца великого певца. Впрочем, современная компьютерная техника позволяет и не такое. Стоило ли делать такое сходство? Возможно, это грамотный PR ход. Ведь фигура Высоцкого у нас культовая — по значимости вполне сопоставима с Джоном Ленноном на Западе. Не случайно, что по итогам опроса ВЦИОМ, проводившегося в 2010 году, Высоцкий занял второе место в списке «кумиров XX века» после Юрия Гагарина. В любом случае, и сценарист и режиссер и актеры старались отразить некий коллективный идеальный образ Высоцкого.

Есть конечно и явные неувязки. Так беззаветно влюбленная в Высоцкого девушка Таня самолетом везет ему из Москвы наркотики, потом берет машину из Ташкента в Бухару и едет по фильму часа полтора-два, хотя в реальности это не менее 10 часов. Но это мелочи по сравнению с другим негативом – не станет ли этот фильм, как впрочем и сам Высоцкий некой рекламой наркомании. Подпиткой лжи о том, что якобы можно быть наркоманом и одновременно реализовать свой творческий потенциал, что постоянный химический допинг – нормально для творческой личности.

Кульминация фильма хороша. Прославляется один из идеалов Высоцкого – честь и жажда справедливости. В самом конце приводится отрывок из его стихотворения, написанного за год до смерти:



И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: « Спасибо, что живой«.




Побаивалась только хрипоты.


Я это понял все-таки давно.

Мне выбора, по счастью, не дано.

Мой черный человек в костюме сером!..
Он был министром, домуправом, офицером,
Как злобный клоун он менял личины
И бил под дых, внезапно, без причины.

И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: «Спасибо, что живой».

Я суеверен был, искал приметы,
Что мол, пройдет, терпи, все ерунда…
Я даже прорывался в кабинеты
И зарекался: «Больше — никогда!»

Судачили про дачу и зарплату:
Мол, денег прорва, по ночам кую.
Я все отдам — берите без доплаты
Трехкомнатную камеру мою.

И мне давали добрые советы,
Чуть свысока похлопав по плечу,
Мои друзья — известные поэты:
Не стоит рифмовать «кричу — торчу».

И лопнула во мне терпенья жила -
И я со смертью перешел на ты,
Она давно возле меня кружила,
Побаивалась только хрипоты.

Я от суда скрываться не намерен:
Коль призовут — отвечу на вопрос.
Я до секунд всю жизнь свою измерил
И худо-бедно, но тащил свой воз.

Но знаю я, что лживо, а что свято, -
Я это понял все-таки давно.
Мой путь один, всего один, ребята, -
Мне выбора, по счастью, не дано

«Знаю я, что лживо, а что свято…» Да, Высоцкий конечно был гениальным идеалистом, что во многом объясняет феноменальный успех его творчества. Да, среди прочего он прославлял честь, дружбу, искренность, свободолюбие, самоотверженность, даже самопожертвование. Только жаль, очень жаль, что он не познал Христа ни в начале своего творческого пути, ни в середине, ни, по всей вероятности, в конце…