Стрижки и прически. Женские, мужские. Лечение. Укладки. Окрашивание

Конспект развлечения в ясельной группе. Сценарий спортивного развлечения для детей ясельной группы «В гости к нам пришли игрушки

Летнее развлечение "Лисичка в гости к нам пришла" для детей раннего возраста (от 1 года до 2 лет)

Репина Вера Андреевна, музыкальный руководитель, МБДОУ №22 "Орлёнок", город Карпинск, Свердловская область.

Описание материала: Таким сценарием летнего развлечения могут воспользоваться музыкальные руководители, а также воспитатели детского сада ясельных групп. Возраст от 1 года до 2 лет. Музыкальное воспитание в раннем возрасте способствует общему гармоничному развитию малышей, создает возможность для их творческого развития.

Цель: Вызвать у малышей радостное эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи: Развивать у детей эстетическое восприятие музыки; знакомить с природой и животными.

Способы: Песенки, упражнения, игры.

Участники:
Ведущий - воспитатель
Лисичка - взрослый

Реквизит:
Костюм для лисы;
Картинки о лете;
Зонтик;
Корзиночка с маленькими игрушками (животными).

Ход развлечения:
Здравствуйте ребятки. Скажите, а какое время года наступило?
Дети:
Лето.
Ведущий:
Правильно. Лето!

Летом можно загорать,
И на травке полежать,
За грибами в лес сходить,
В речке рыбы наловить.
Можно в речке икупаться,
Богатырских сил набраться
Снова лето к нам пришло -
Это очень хорошо!

Ведущий:
Крепко за руки возьмёмся,
По тропинке побежим,
К лету в гости поспешим!

Звучит песенка о лете
(Песенка выбирается на усмотрение музыкального руководителя. Дети гуляют по группе, и подходят в круг на лесную полянку).

Исполняется упражнение "В лесу"


Упражнение "В лесу" (на мелодию "Ах вы, сени, мои сени").
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветерок ещё подул,
Вправо-влево их нагнул. (Руки вверх, наклоны вправо-влево)

Мы красивые цветочки,
На лужайках мы растём,
Если ветер вдруг подует,
Мы головки вниз нагнём. (Стоя, руки на поясе. Выполняют наклоны вперёд)

Жук упал и встать не может,
Очень жалко нам жука.
Ждёт он, кто ему поможет?
Сам не может встать пока. (Лёжа на спине, спокойные движения рук и ног)

Повернулся на животик -
Вот теперь он может встать.
Только он теперь не хочет,
Хочет с солнышком играть. (Лёжа на животе, упор на локти. Поднимают и опускают голову)

Солнца лучик прилетал,
С нами весело играл.
Мы в деревья превратились -
Дружно солнцу поклонились. (Стоя, низко наклоняются на выдохе)

Появляется Лисичка


Лисичка:
Здравствуйте, ребятки.
Вы такие все весёлые,
А чему вы радуетесь?

Ведущий:
Лисичка, мы радуемся, что наступило лето, стало так красиво. Распускаются цветочки, и мы радуемся солнышку.

Исполняется песенка "Солнышко"

Лисичка:
Молодцы вы какие!
А я знаю игру про солнышко и дождик. Давайте поиграем.

Проводится игра "Солнышко и дождик"

Ведущий:
Лисичка, а ты пришла к нам с корзиночкой. Что в корзиночке твоей?

Лисичка:
А корзинка не простая...
Она и не пустая!

Давайте поиграем в игру "Что в корзиночке моей".

Проводится игра "Что в корзиночке моей"


Лисичка:
Так здорово с вами играть, вы такие заводные, озорные.

Летом - отдых,
Летом - воздух,
Летом можно не скучать,
Физкультурой заниматься,
Бегать, прыгать и скакать!

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём, побуждать к двигательной активности.

Задачи:

  • Обучающие: (художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)
  • учить двигаться в соответствии с характером музыки, связывать с нею движения.
  • воспитывать двигательную активность детей; учить ориентироваться в пространстве.

2. Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

  • развивать внимание, умение реагировать на сигнал.

3. Воспитательные: (социально-коммуникативное развитие)

  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход досуга-развлечения:

В зал под музыку вбегает Карлсон (изображая как-будто летит) и Малыш.

Карлсон: Ой, куда это мы с тобой прилетели Малыш?

Малыш: Здесь столько много детей, и они все такие маленькие, прям как я.

Воспитатель: Вы попали в детский сад. Но почему вы прилетели, я никак не пойму. Кто вы?

Карлсон: Да, я же Карлсон который живёт на крыше, а это мой друг Малыш. Мы решили немного полетать, и долетались, мотор совсем барохлит (показывает на свой пропеллер) . Надо бы подзаправиться. Варенье у вас есть?

Восп: Как же я вас сразу не узнала. Варенья у нас нет, зато сегодня у нас спортивный праздник. Ну, а вы раз попали к нам в детский сад, можете остаться и тоже поучаствовать в нашем празднике. Наши дети хоть маленькие, но покажут вам какие они ловкие.

Малыш: Вот здорово!

Карлсон: А как же я? Как мой мотор?

Восп: Не переживай, ты так Карлсон. Мы тебе с ребятами поможем. Поможем Карлсону дети? (дети да!) Мы тебе обещам доставить столько радости, что твой моторчик заработает.

Карлсон: Ура!

Восп: Ребята, давайте покажем нашим гостям, как мы умеем ходить через кочки.

(Воспитатель раскладывает на ковровой дорожке 5-6 обручей один за другим, показывает, как переступать через них: высоко поднимать ноги и не наступать на край обруча.)

Звучит музыка, дети ходят, перешагивая через обручи.

Восп: А теперь, Карлсон и Малыш! (проделывают тоже самое)

Карлсон: А я умею летать, ребята, а вы хотите полетать? (дети да!)

Карлсон: Тогда давайте с вами поиграем в игру.

Проводится игра «Воробышки и автомобиль» . По сигналу «Автомобиль» звучит песня «Машина» музыка Попатенко, слова Найдёнова (Би-би-би, едет по дороге) .

Малыш: Привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его детям, звенит им и быстро прячет за спину. Приговаривая: «Динь-динь» . Затем бежит в противоположную сторону зала, звеня колокольчиком и напевает: «Я бегу, бегу, бегу,

в колокольчик я звеню». Добежав, быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, разводит руки широко в стороны и говорит: «Все сюда ко мне бегите, колокольчик мой найдите» . Ребёнку, нашедшему колокольчик «Малыш» даёт позвонить в колокольчик.

Восп: Какая интересная игра с колокольчиком, а давайте теперь поиграем с мячами. (Предлагает детям и гостям сесть на пол, друг против друга, и катать друг другу мячи) .

Карлсон: И правда, какие ловкие ваши малыши! А я люблю, когда мячики прыгают и убегают. Я хоть в меру упитанный, но тоже люблю попрыгать, как мячик. Давайте ребята с вами попрыгаем как мячики!

Проводится игра «Мой весёлый, звонкий мяч» .

Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Жёлтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!

Дети имитируют движения мяча, прыгают на месте. На слова «Не угнаться за тобой!» бегут под музыку, а Карлсон и Малыш догоняют их.

Малыш: Карлсон, смотри, у тебя моторчик заработал, нам пора домой! А то меня мама потеряет! Давай попрощаемся с ребятами.

Малыш и Карлсон: Спасибо ребята, нам у вас очень понравилось до скорой встречи. До свидания.

Воспит: Дети давайте скажем нашим гостям до свидания! (дети прощаются) .

Карлсон: Всё летим! (под музыку убегают) .

Анна Собесская
Сценарий весеннего развлечения в ясельной группе

Весна 2016 ясли

ВЕДУЩИЙ :

Почему зеленый листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята

В гости вновь пришла… весна!

«Весенняя пляска »

1. Вот весна пришла опять

И нам хочется плясать

Ножкой топ, ножкой топ

Веселее ножкой топ . (притопы)

(гуляют)

2. Смотрит солнышко в окошко,

Мы захлопали в ладоши,

Ручки-хлоп, ручки хлоп,

Все в ладоши хлоп да хлоп (Хлопают)

Проигрыш – ходьба на носочках (гуляют)

3. За окном звенит капель

Мы смеёмся целый день

Очень рады мы весне,

Покружились детки все!

(Сначала стучат пальчиком по ладошке, кружатся) (садятся)

Вед : Девочки и мальчики,

Гляньте сколько солнца

Солнечные зайчики

Скачут нам в оконца

Давайте же ребятки споем

Солнышку нашу песенку!

Песня «Солнышко»

1. Солнышко яркое!

Солнышко жаркое!

Выйди солнышко скорей,

Будет деткам веселей (2 раза)

2. Солнышко яркое!

Солнышко жаркое!

Станем бегать и играть

И на солнце загорать (2 раза)

ВЕДУЩИЙ :

Ау! Весна, тебя мы ждем! Хм…странно, может не слышит? Ребята, помогите мне! Весна, приходи! (дети повторяют)

(В это время у домика на ширме шевелится сугроб. Мишка просыпается, кряхтит)

МЕДВЕЖОНОК : (сидит) Ой-ой-ой! (хватается за уши) Это кто тут так кричит? Мне, косолапенькому спать не даёт!

ВЕДУЩИЙ : (гладит по голове) Ну, мишутка, не сердись! Ведь весна идет, проснись!

Хватит, лежебоке спать! Лапу бурому сосать!

МЕДВЕЖОНОК : (трет глазки) Ой, и правда весной пахнет!

ВЕДУЩИЙ : Вот пришли и в лес ребятки, а весна играет в прятки.

МЕДВЕЖОНОК : Здравствуйте! (дети здороваются) Я тоже хочу встречать Весну вместе с вами, возьмете меня с собой? Ой, как я долго спал, всю зиму! Надо размяться, ну-ка чудо малыши СО МНОЙ ПОИГРАЙТЕ от души!

ВЕДУЩИЙ : Что ж, давайте поиграем и мишутку позабавим. (

(Игра с мишуткой «У медведя во бору» Догонялка) 1-2 раза

МЕДВЕЖОНОК : Никого я не поймал, ох устал! Слышите? (звучит музыка) кажется дудочка играет на лугу, давайте посмотрим, что-же там происходит может весна уже рядом? (САДЯТСЯ)

(кукольный спектакль «Дудочка» )

Вступление №1.

ВЕДУЩИЙ : Шла, шла коза и нашла дудочку.

Музыка №2

Коза идёт, находит дудочку, играет на ней.

КОЗА : Вот так музыка. Нет, не умею я на дудочке играть. Пойду, поищу того, кто на ней лучше сыграет.

ВЕДУЩИЙ : Идёт коза, а навстречу ей Петух.

Музыка №3.

ПЕТУХ : Здравствуй, Коза! Что это ты несёшь?

КОЗА : Я нашла дудочку, не умеешь ли ты на ней играть?

ПЕТУХ : Ко-ко-ко! Конечно, умею. Я первый музыкант в деревне.

Музыка №4.

ПЕТУХ : Кричит. Ку-ка-ре-ку!

КОЗА : Смеётся. Ха-ха-ха!

ПЕТУХ : Плохая твоя дудка – не поёт, не играет, только кукарекает. На, возьми свою дудку.

Музыка №5.

КОЗА : Мышонок! Ты умеешь играть на дудочке?

Мышонок. Да, да. Я первый певец на селе.

ВЕДУЩИЙ : Взял он дудочку, да как закричит. Пи-пи-пи!

Музыка №5-а.

КОЗА : Ха-ха-ха!

Мышонок. Плохая твоя дудочка : не поёт, не играет, только дразнится. Возьми свою дудку.

Музыка №6.

Кошка. Здравствуй, Козочка! Что это ты несёшь?

КОЗА : Нашла я дудочку, а теперь ищу музыканта. Может быть, ты умеешь играть?

Кошка. Мяу, мяу, мяу. Я всё умею.

ВЕДУЩИЙ : Облизнулась Кошечка, приложила дудочку да как закричит МЯУ МЯУ МЯУ!

Повтор Музыки №6.

КОЗА : Ха-ха-ха!

КОШКА : Плохая твоя дудка, не поёт, не играет, только мяукает. Возьми свою дудку.

ВЕДУЩИЙ : Только собралась Коза идти дальше, видит-идёт Ванюша. Подошла Коза к Ванюше и говорит :

КОЗА : Здравствуй, Ванюша! Нашла я дудку, а теперь ищу музыканта. Может быть, ты умеешь на дудочке играть?

Пастух. Давай, Коза дудочку, я сыграю.

Музыка №7.

ВЕДУЩИЙ : Прикоснулся Ванюша губами к дудке, и она так звонко и весло заиграла, что всем плясать захотелось. Услыхали весёлую музыку Коза, Петушок, Мышонок, и пустились в пляс.

Музыка №8.

Ванюша. Спасибо, дети. И тебе Козочка, спасибо, что ты мою дудочку нашла, а то мне скучно без музыки ходить. А я вам музыку весеннюю сыграю , Весну сюда позову. (пастушок играет и появляется весна)

(Появляется весна с букетом цветов)

ВЕСНА : Здравствуйте мои гости!

Знаю, ждут меня по всюду

Всем на свете я нужна!

Приношу я радость людям,

А зовут меня Весна!

Рада видеть вас опять

Приглашаю станцевать!

Танец «Веселая хороводная »

1. Ах какой денек хороший,

Так и хочется плясать

Для начала мы в ладошки,

Будем громко ударять (хоровод)

Припев : Не найти нам веселей

Наших деток – малышей

И не даром говорят

Лучше наших нет ребят (хлопки)

2. Посмотрите наши ножки

Топают вперед назад

Это значит нашим ножкам

Тоже хочется плясать (выставляют ногу на пятку)

Припев тот же

3. Шумной стайкой танцевали

Птички с самого утра

Щебетали, распевали

Словно наша детвора (летают как птички)

Припев тот-же

4. А ещё точь-в-точь как зайки

Захотелось поскакать

В этот день весенний яркий ,

так и хочется плясать. (прыгают)

Припев тот-же

ВЕСНА :

Спасибо, вам ребятки, что меня вы отыскали,

Что со мной вы поиграли!

Не болейте, веселитесь ,

И на солнышке резвитесь!

Вот вам от меня корзина с конфетами да цветами, посмотрите сами!

А мне пора! До свидания, друзья!

Публикации по теме:

Цель – доставить детям радость. Задачи: Образовательные: - формировать умение двигаться согласно ритму, заданному звучащей музыкой (по.

Создатель сценария музыкальный руководитель Мануковская Галина Михайловна. Дело было на Руси Стариков про то спроси. Ни в каком далёком.

Развлечение «Весеннее настроение» во второй младшей группе. (фотоотчет) Весеннее настроение – Это нетерпение! И в доме не усидеть, И.

Весеннее развлечение для средней группы Под музыку дети заходят в зал встают полукругом. Вед: Как красив весенний лес Полон сказок и чудес. Только лес какой то странный птички.

Меликян Ирина Арамаисовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Верх-Амонашенский детский сад
Населённый пункт: Красноярский край г.Канск с. Верх-Амонаш
Наименование материала: Конспект
Тема: Сценарий спортивного развлечения для детей ясельной группы "В гости к нам пришли игрушки"
Дата публикации: 17.05.2016
Раздел: дошкольное образование

Сценарий спортивного развлечения для детей

ясельной группы «В гости к нам пришли

игрушки»

Подготивил:АпахинаТ.Г.

Меликян И.А.

Сценарий спортивного развлечения для детей ясельной группы.

«В гости к нам пришли игрушки».
Цель: упражнять детей в ходьбе в прямом направлении; упражнять в равновесии; быть доброжелательными к персонажам; воспитывать желание выполнять виды движения: бег, прыжки. Развивать внимание, память.
Воспитатель
(загадывает загадку) : Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку. Ребятки, кто это?
Дети:
Зайчик.
Воспитатель
: Правильно, это Зайчик (показывает игрушку) .Ребята, хотите поигратьс Зайчиком?
Дети
: Да.
Воспитател
ь: А давайте с начало покажем Зайчику какие у нас сильные ножки. Дети идут за воспитателем:1. высоко поднимают ножки, идут как мышки, прыгают как зайцы. Дыхательные упражнения «дышим носиком». 2. Шагают между канатами (узкая дорожка) ; 3. Ходьба по доске (мостику) .
Воспитатель
: Молодцы, ребята! А теперь давайте покажем Зайке, какие мы ловкие. (раздает по две погремушки каждому ребенку) Упражнения проходят в игровой форме: 1. Погремушки показать и спрятать за спинку; 2. Поднять погремушки над головой высоко, а потом опустить. 3. Присесть постучать погремушками; 4. Прыгать и звенеть погремушками.
Воспитатель
: Молодцы, ребятки, так здорово поиграли с погремушками. Зайчик тоже хочет с вами поиграть. В круг скорее вставайте, с Зайчиком вы поиграйте. Игра «Зайка». Зайка беленький сидит (присаживаются на корточки) И ушами шевелит (шевелят кистями рук, подняв к голове) Вот так, вот так Он ушами шевелит. Зайке холодно стоять, Надо Зайке поскакать. Прыг-скок, прыг-скок (прыгают) Надо Зайке поскакать. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп -(хлопают в ладоши) Надо лапочки погреть. Зайку кто-то испугал, Зайка прыг- и ускакал.
Воспитатель
: Зайку испугал Мишка (показывает игрушку)
Мишка
: Я добрый Мишка Люблю играть с детишками!
Воспитатель:
А давайте, ребята поиграем с Мишкой! Игра «У медведя во бору». У Медведя во бору Грибы, ягоды беру (наклоняются собирают) А Медведь не спит, Он на нас рычит. Р-р-р (дети убегают в обозначенное место-стульчики) Звучит музыка появляется Зайчик, он вместе с Мишкой благодарит детей.

Зайка:
Молодцы, ребята, вы хорошо играете.
Мишка
:Но нам пора прощаться. Вместе: До свидания! Дети прощаются с игрушками.

Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Сокольского Муниципального Района Детский/сад №5 «Колосок»

Конспект

развлечения ко Дню Здоровья

в ясельной группе

«Топ-топ-топ»

Подготовили: Колутина Марина Николаевна

Минина Татьяна Валерьевна


Февраль 2015г.

г.Кадников

Цель: Учить детей координирующим движениям: ходьба с высоким подниманием колен, топая ногами, мелкими шагами.

Продолжать учить детей играть в подвижные игры со словами.

Побуждать детей действовать в соответствии с текстом.

Развивать желание играть в подвижные игры.

Вызвать эмоциональный отклик на игровые упражнения.

Инструменты и материалы:

Аудиозапись музыки для различной ходьбы, гантели из бросового материала на каждого ребенка, маска козлика.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите со мной отправиться в сказочную прогулку? Тогда поспешим!

На прогулку, детвора!

Хватит спать! Шагать пора!

Мы шагаем по сугробам –

Выше поднимайте ноги!

Звучит музыка, дети и взрослый выполняют ходьбу с высоким подниманием колен.

По ледовым по дорожкам

Тихо, тихо, наши ножки.

Звучит музыка для медленной ходьбы, дети идут мелкими шагами.

По заснеженной дорожке

Побежали наши ножки.

Под музыку дети бегут за взрослым.

Дружно топая, пойдем,

Валеночки отряхнем.

Дети и воспитатель, стоя на месте, топают ногами.

На прогулку мы пешком

Весело гулять идем!

Дети идут за воспитателем, она подводит их к красивому сундучку.

Воспитатель: Вот волшебный сундучок и на нем висит замок.

Проводится пальчиковая игра «Замок».

После игры воспитатель открывает сундучок и достает из него гантели, раздает их детям:

Бай, качи-качи-качи-

На полянке – силачи.

Проводится гимнастика «Силачи».

    «Подними гантели» И.п: стоя, руки с гантелями внизу.

В: 1-3-поднять гантели вверх, 2-4 и.п. Д: 3-4р. Т: ср.

2. «Руки в стороны» И.п: стоя, ноги на ширине плеч, рукис гантелями перед грудью.

В: 1-3 руки развести в стороны, сказать «Уф!», 2-3 и.п. Д:3-4р.Т: ср.

3. «Отдохнем» И.п. стоя, руки с гантелями внизу. В1-3 наклон, положить (взять) гантели на пол, 2-4 и.п. Д: 4р. Т:ср.

4. «Прыгаем и перешагиваем» И.п: стоя, руки на поясе, гантели лежат на полу, В: 1-4 прыжки на 2 ногах, 1-4 перешагивание через гантели и обратно, Д: 2-3р. Т: ср.

Воспитатель: Сложим мы гантели в сундучок, чтоб не потерялись, с вами дальше мы пойдем и опять играть начнем.

Дети идут за воспитателем, подходят к ширме. Из-за ширмы выходит козлик (взрослый в маске).

Козлик: Здравствуйте, ребята! Хотите со мной поиграть?

Проводится подвижная игра «Шел козел по лесу».

Шел козел по лесу, по лесу, по лесу,

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

А потом побегаем, побегаем, побегаем

И радостно помекаем, помекаем, помекаем!

Дети выполняют движения и звуки за козликом.

Воспитатель: Давайте, ребята, отпустим козлика домой, он уже устал, ему домой пора. Да и нам пора возвращаться с нашей сказочной прогулки. Собираемся на «Карусели» и поедем в детский сад.

Проводится подвижная игра «Карусели».

После игры детям предлагается тихонько походить врассыпную и подышать:

Воспитатель: Носом глубоко вдыхаем,

Через рот мы выдыхаем.

Мы вернулись в детский сад, будем здесь сейчас играть.

Детям предлагается поиграть в игры по интересам.

Список используемой литературы:

1. Соколова Л. А. Физическое воспитание детей 3-4 лет

Издательство Каро, Санкт – Петербург, 2012 г. 2. Колдина Д.Н. «Игровые занятия с детьми 1-2 лет», ТЦ Сфера, Москва, 2013г.3. Власенко О.П., Ковригина Т.В., Мезенцева В.Н., Павлова О.В. «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой первая младшая группа», «Учитель», Волгоград, 2012г.