Стрижки и прически. Женские, мужские. Лечение. Укладки. Окрашивание

Музыкально-спортивное развлечение в старшей группе «Игры друзей. Сценарии

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4 комбинированного вида г. Бокситогорска"

в средней группе

на тему:

Подготовила и провела: воспитатель Соцкова С.И.

г. Бокситогорск

Сценарий музыкально-спортивного развлечения

«Путешествие в страну Веселых игр» в средней группе

Цель: развитие физических качеств дошкольников, создание радостной атмосферы.

Задачи:

Обучающая

    содействовать гармоничному развитию детей;

Развивающая

    развивать двигательную активность воспитанников, силовые качества;

Воспитывающая

    воспитывать привычку заниматься спортом, создать радостное настроение;

Интеграция образовательных областей : музыкальное, социально-коммуникативное, художественно- эстетическое, познавательное, физическое.

Виды деятельности: игровая, музыкальная, двигательная.

Формы организации: групповая, индивидуальная, парная.

Оборудование и материалы: 2обруча, 2 гимнастические палки, 2 мешочка с песком, 2 ракетки для бадминтона, 2 волана для бадминтона, флажки, кегли, цветы, корзинки, муляжи ягод и грибов.

Ход развлечения

Психологическая установка на занятие:

Звучит музыка, дети заходят в спортивный зал и выстраиваются в круг.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады всех вас видеть. Приглашаем вас отправиться с нами в путешествие в страну Веселых игр. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. А какие виды спорта вы знаете?

Дети: Волейбол, футбол, баскетбол, теннис, хоккей, бокс, бадминтон, легкая атлетика.

Ведущий:

Начинаем развлеченье

Будут игры, будет смех,

И веселье, и забавы

Приготовили для всех.

А сейчас, ребята, мы приглашаем вас на спортивную лужайку, но сначала нашего спортивного праздника, нужно размяться.

Ведущий: Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и прыгать все готовы?

Тогда в путь мы начинаем весёлую разминку!

1.) Танец-игра «Мы идем играть»

Ходьба по краю спортивной площадке:

    на носках

    на пятках

    высоко поднимая ноги

    бег змейкой между кеглями

    ходьба в спокойном темпе.

Ведущий: Тяжелым был наш путь. А как здесь красиво в стране Веселых игр, какой свежий воздух! Предлагаюподышать этим волшебным целительным воздухом и спеть песню.

2.) Дыхательная гимнастика «Ветер»

И.П.: стоя, туловище расслабленно, сделать полный выдох носом, втягивая в себя живот, грудную клетку.

1. Сделать полный вдох, выпячивая живот и ребра в грудной клетке.

2. Задержать дыхание на 3-4с.

3.Через сжатые губы выпустить воздух отрывистыми выдохами.

Повторить 3-4 раза.

3.) Дети исполняют песню «По малину в сад пойдем»

Ведущий: Ребята, а кого же мы с вами встретили, чтобы угадать – надо загадку отгадать.

Н зимою крепко спит,

А весной везде шумит,

То он к пчелам заглянет,

И сворует у них мед,

То малину обнесет,

Кто и как его назовет? (мишка)

А вот загадка про другого гостя.

Живет, серая, в норке,

Грызет сыр и корки.

Маленькие ножки;

Боится она кошки. (мышка)

Ведущий: А теперь мы с вами посоревнуемся.

Для начала вам необходимо разделиться на две равные команды. (Команда девочек и мальчиков)Итак, приступаем к спортивным состязаниям.

Спортивные эстафеты:

4.) Эстафета «Солнышко» (В конце эстафеты лежит обруч. Каждый участник берет флажок, бежит до обруча и выкладывает флажок как лучик солнышка. По завершении эстафеты получаются два солнышка);

Молодцы ребята, справились с заданием, и стало на улице сразу теплее и светлее.

Ведущий: А любите вы собирать грибы да ягоды? А давайте вместе соберем грибы и ягоды на полянке.

5.) Эстафета «Собери грибы и ягоды» муляжи грибов и ягод, 2 корзинки, 2 обруча, 2 тазика

(В обруче лежат ягоды, грибы. Ребенок берет корзинку, бежит к обручу, берет одну ягоду или гриб и возвращается обратно, передает корзину следующему участнику);

Ведущий хвалит и подбадривает детей: Сколько много ягод и грибов вы собрали, какие молодцы!

Ведущий: Ребята, а вы любите танцевать? Давайте с вами потанцуем!

6.) Танец-игра «Солнышко и дождик» (Дети танцуют).

Ведущий: Какой чудесный танец у нас получился. А мы продолжим играть. И следующая наша игра «Собери букет».

7.) Игра «Собери букет» (На площадке разложены цветы. Дети под музыку двигаются. Музыка выключается, и каждый ребенок должен успеть взять цветок);

8.) Спортивные конкурсы:

    Конкурс: «Попади в обруч» (Обруч лежит на полу, а ребенок должен бросить мешочек и попасть в него);

    Конкурс: «Велогонки на палке» (Каждый из участников берет гимнастическую палку, держит ее между ног и бежит до ориентира (кегли), обегает её и бежит обратно);

    Конкурс: «Преодолей препятствие» (Участник берет ракетку для бадминтона, кладет на нее воланчик, добегает до обруча обегает его, и бежит обратно);

    Конкурс: «Пролезь в обруч с кеглей» (Участник берет кеглю, добегает до обруча пролезает в него с кеглей и бежит обратно);

    Конкурс: «Змейка» (Пробежать змейкой вокруг кеглей и вернуться назад);

Ведущий:

Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Ведущий: Ребята мы закончим наш спортивный марафон песней.

9.) Песня - танец «Чунга-Чанга» (Дети поют песню и танцуют).

Ведущий:

Ребята, вам понравилось наше путешествие в страну Веселых игр?

Вы все молодцы!

Желаем вам новых побед (Угощение детей конфетами).

Планируете провести спортивный праздник? Или внести разнообразие в физкультурные развлечения и досуги? В данном разделе Вы найдёте великое множество готовых решений для этого.

Здесь – подробные сценарии и конспекты удачно проведённых Вашими коллегами спортивных конкурсов, «Весёлых стартов», семейных физкультурных соревнований, Малых Олимпийских игр, тематических мероприятий, приуроченных к важным праздникам и памятным датам календаря. Мы поможем Вам и летом, и зимой внести свежесть и разнообразие в физкультурные мероприятия с детьми.

Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 18361 .
Все разделы | Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты

Сценарий спортивного праздника для разновозрастной группы «Пиратская вечеринка» МБДОУ Унэгэтэйский детский сад «Колос ок» Цель : развивать у детей интерес к занятиям спортом . Задачи : -продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; -учить сохранять устойчивое равновесие и осанку при ходьбе; -развивать ловкость , быстроту, умение...

Сценарий физкультурного досуга на воздухе для детей старшего дошкольного возраста «Игры с санками» Цель : Формирование у детей положительного отношения к прогулкам на воздухе, выполнению самостоятельных двигательных действий с санками. Задачи : Развивать способности ориентирования в пространстве, ловкость, быстроту реакции, выносливость во время проведения эстафет. Воспитывать...

Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты - Сценарий спортивного развлечения к 9 мая «Разведчики на задании» в средней группе

Публикация «Сценарий спортивного развлечения к 9 мая «Разведчики на задании» в...» МАДОУ Лужниковский детский сад комбинированного вида «Вишенка» Досуг Спортивное развлечение к 9 МАЯ «Разведчики на задании» (в средней группе) Выполнила: Ковецкая Т.В. Цель: Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине. Задачи: Развивать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Летний спортивный праздник «В гостях у Водяного» Летний спортивный праздник «В гостях у Водяного». Цели: Создать у детей радостное настроение. Задачи:  Показать огромное значение воды для живых организмов;  Приобщать детей к бережному отношению с природой;  Воспитывать доброжелательное...

Цель развлечения: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: -вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не наталкиваясь друг друга;...

Сценарий спортивного развлечения «В гости к Маше и Медведю» во второй младшей группе Цель: 1. Приобщать детей к нормам здорового образа жизни. Задачи: 1, Развивать равновесие, координацию, быстроту, гибкость и точность движений, образное мышление. 2, Пополнить знания о значении режима дня, о пользе гигиенических процедур для здоровья. Ход праздника. Дети...

Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты - Спортивное развлечение «День индейца»


Лето замечательная пора, словно специально создана для того, чтобы дети бегали, прыгали и веселились. Подвижные игры и спортивные эстафеты и конкурсы особенно любимы детьми, ведь они - важный источник радостных эмоций. 02 июля 2019 года на территории детского сада №3 « Яблонька»...

Спортивный праздник «Зимние игры» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чертковский детский сад №3 общеразвивающего вида Спортивный праздник в подготовительной группе « Зимние игры» Инструктор по физической культуре: Емельяненко Тамара Ивановна. П.Чертково, январь 2019 год. Задачи:...

Спортивный праздник «Зимние забавы» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чертковский детский сад №3 общеразвивающего вида Зимний спортивный праздник в средней группе «Зимние забавы». Инструктор по физической культуре: Емельяненко Тамара Ивановна. п.Чертково январь 2019 год Цель:...

Конспект сценария физкультурного досуга «В гости к Мише» во второй младшей группе МАДОУ «Детский сад №6» г.Перми Воспитатель: Мелехина Н.Л. Конспект сценария физкультурного досуга Тема: «В гости к Мише» (вторая младшая группа) Образовательные задачи: Мотивировать детей к физкультурной деятельности; Закрепить ходьбу, бег, прыжки на двух ногах с...

В этом разделе собраны различные спортивные игры, физкультурные развлечения, а также всевозможные эстафеты и веселые старты для детишек, посещающих детские дошкольные учреждения.

Здесь можно найти как отдельные игры и формы развлечения с детьми, так и целые физкультурно-спортивные программы. Есть сценарии, рассчитанные исключительно на детский коллектив, а есть те, в которых дети принимают участие вместе со своими родителями. Веселый праздник получится, если к спортивным соревнованиям добавить музыкальную составляющую, а как сделать это правильно и интересно, также можно узнать из этого раздела.

Материал будет полезен как для родителей, так и для воспитателей детских садов. Представленные игры и программы позволят не только разнообразить времяпрепровождение с детьми, но и укрепить их, развить сноровку, реакцию и ловкость. Сценарии написаны четко и грамотно. Они позволят с нуля создать веселый праздник для малышей. Каждый из сценариев представлен работниками детских дошкольных учреждений, а значит, уже прошел апробацию на малышах и получил положительную оценку со стороны воспитанников ДОУ и их родителей.

посвящённое началу учебного года для детей старших и подготовительных к школе групп.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 1

Подготовила: Инструктор Ф.К. Подгорная Елена Николаевна Белгород

Задачи:

1)разучить новые, более сложные эстафеты;

2)научиться быстро действовать по сигналу, преодолевать различные препятствия;

3) воспитывать у детей сплочённость, умение действовать сообща.

Оснащение: 2 куба, 2 обруча, муляжи овощей и фруктов, открытка с загадками, флажки по количеству детей, 2 юбки, 2 панамы, 2 конуса

Ход праздника:

Участвуют две команды. Дети входят в зал под музыкальное сопровождение. Команды строятся.

Инструктор Ф.К.:

В нашем зале осенний стадион.
Всех спортсменов – ребят приглашает он.

Осень, осень пришла.

Любит осенью играть весёлая детвора.

Сегодня мы собрались, чтобы ещё раз убедиться, какими вы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими. Я представляю участников осенних игр.

Инструктор представляет участников.

Инструктор Ф.К.:

  1. Сегодня у нас необычные соревнования, они посвящены всему, что связано с осенью. Желаю вам успеха! И наш праздник откроет песня «Падают листья» (муз. Красева, сл. Ивенсон) .
  2. -Посмотрим, все ли ребята готовы к сбору урожая, какие они быстрые. И я приглашаю на этот конкурс девочек. «Передача эстафетного флажка» . У первых в руках по флажку. По свистку они бегут, оббегают вокруг куба, возвращаются назад и отдают флажки следующим участникам. И так до конца колонны.
  3. -Молодцы. Присядьте, отдохните, а мы послушаем стихотворение про маму, которое нам подготовила…
  4. -А теперь дети 7 группы нам исполнят «Песню про козлика» (муз. Струве, сл. Семернина)
  5. К сбору урожая все готовы, а теперь поехали на поле. Эстафета «Такси» . И я приглашаю на конкурс наших мальчиков. С помощью обруча первые участники – «водители» перевозят детей на другую сторону зала.
  6. Музыкальная пауза. «Осенью урожай собираем-в весёлом танце зажигаем!

Танец «Весёлые дети» (Латышская народная мелодия) .

7. А сейчас посмотрим, кто из вас быстрее оденется на огород. Эстафета «Быстро оденься» . И я приглашаю наших девочек.

Возле каждой команды на стуле находится набор одежды – косынка и юбка. По свистку первые участники одеваются, бегут вокруг куба, возвращаются обратно и отдают одежду следующим участникам. И так до конца колонны.

8. Оделись, на поле приехали, можно собирать урожай. Но сначала отгадаем загадки про овощи и фрукты.

Ведущий загадывает по 4 загадки каждой команде.

Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?

(Осенью)

Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он…
Обжигает… Не лимон.

(Лук)

Красный, детки, но не мак.
В огороде - не бурак.
Сочный лакомый синьор.
Угадали? (Помидор)

Сидит дед, в сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает. (лук)

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла...
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно...

(Листопад)

Золотое решето
Чёрных домиков полно.
Сколько чёрненьких домков,
Столько беленьких жильцов (подсолнух)

Он кусает, только вот,
Зубок есть, но, где же рот?
Белый носит сюртучок.
Что, скажи, дружок? (Чеснок)

9. Эстафета «Собери урожай» . И я приглашаю наших мальчиков. Напротив каждой команды на расстоянии 5-6 метров, в ассортименте лежат овощи и фрукты. Возле каждой команды стоит по одной корзине. По свистку первые участники бегут, берут один любой овощ или фрукт, кладут в корзину. Затем стартуют вторые. И так, пока не соберут весь урожай.

Ведущий: Устали, друзья? Давайте отдохнём, а девчонки исполнят для нас весёлый танец «Разноцветная игра» (муз. Савельев Б., слова Л.Рубальская)

Молодцы девочки. Но и мальчики от вас не отстают. И ……… Расскажет вам стихотворение, которое называется «Доброта» .

А ведь не только люди собирают урожай и готовят запасы на зиму. Но и лесные звери тоже запасаются осенним урожаем. А как, мы сейчас увидим из сценки, которая называется «Друзья» .

По окончании сценки появляется Осень.

Осень: А вот и осень, к вам в гости пришла. Свои дары вам принесла. Раздаёт детям угощения.

Инструктор Ф.К. подводит итоги осеннего марафона и благодарит за помощь по сбору урожая.

Литература:

1. Наталья Иванова «Про все на свете» Загадки для детей 5 лет.

Издательство: Сибирское университетское изд-во, 2008 г.

Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?

(Осенью)

Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он…
Обжигает… Не лимон.

(Лук)

Красный, детки, но не мак.
В огороде - не бурак.
Сочный лакомый синьор.
Угадали? (Помидор)

Сидит дед, в сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает. (лук)

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла...
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно...

(Листопад)

Золотое решето
Чёрных домиков полно.
Сколько чёрненьких домков,
Столько беленьких жильцов (подсолнух)

Он кусает, только вот,
Зубок есть, но, где же рот?
Белый носит сюртучок.
Что, скажи, дружок? (Чеснок)

Красный нос в землю врос,
А зелёный хвост снаружи.
Нам зелёный хвост не нужен,
Нужен только красный нос. (морковь)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Светлячок» г. Хвалынска

Физкультурно - музыкальное развлечение

в старшей группе

«Путешествие в сказку»

Воспитатель: Прянишникова О.Н.

2013г.

Цель: формировать у дошкольников интерес к физической культуре.

Задачи:

1.Совершенствовать различные виды ходьбы и бега.

2.Упражнять в равновесии, ползании, прыжках, прокатывании мячей, подлезании.

3.Развивать в игровой форме основные физические качества (ловкость, силу, выносливость, координацию движений).

4.Вырабатывать умение красиво выполнять движения под музыку.

5.Создавать у детей радостное, бодрое настроение.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, безопасность, музыка.

Оборудование: поролоновые модули , гимнастическая скамейка, обручи, тоннель, дуга, мячи, помпоны, картинка камня, яблоня, муляж яблока, корзина с яблоками, костюмы короля и бабы-яги, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал и строятся в шеренгу.

Воспитатель . В некотором царстве, в некотором государстве жил да был…

Ребята, а вы хотели бы узнать кто там жил. Давайте отправимся с вами в сказочную страну (звучит музыка ).

Закройте глаза и повторяйте за мной: «Я волшебной палочкой тихонько проведу по белому и чистому бумажному листу и все мы вместе скажем волшебные слова сы – су – ры, сы – су – ры в сказке очутились мы» присказка кончается сказка начинается.

Дети открывают глаза и видят царя.

Царь. Ох, старый я стал, глаза не видят, ноги не ходят. Царством править тяжело. Слыхал я еще от моего деда, что в тридевятом царстве, в тридесятом государстве – сад волшебный. А в том саду растет яблоня. Да, яблоки на ней не простые, а молодильные. Как съешь яблоко – молодым станешь. Может вы, добрые молодцы, да красные девицы, те молодильные яблоки сыщите. Да хоть мне одно, принесите, а я вас за то по-царски награжу.

Воспитатель . Давайте ребята, поможем царю стать молодым да сильным! Отправимся в тридевятое царство, в тридесятое государство, за молодильным яблоком.

«Идем, дорогой дальней, дорогой не простой» - ходьба обычная.

«Дорога узка, идем, ступая мы с носка» - ходьба на носках, руки за головой.

«Дорожка непростая, осторожно на пяточках шагаем»- ходьба на пятках, руки за спиной.

«Дружно все мы побежали, только ножки замелькали» - бег обычный.

«Впереди растет трава, очень колкая она. Осторожно шагаем, выше ноги поднимаем» - ходьба с высоким подниманием колен.

«Чтобы камушки оббежать, нужно змейкой пробежать»- бег змейкой.

«Вот и ровная дорога, дружно зашагали в ногу» - ходьба обычная.

«В лесу дышится легко, ровно, глубоко» – дыхательное упражнение.

Воспитатель . Ребята, посмотрите, на нашем пути камень стоит и что- то на нем написано:

Направо пойдешь – в беду попадешь.

Налево пойдешь – волшебный сад найдешь.

Прямо пойдешь – друзей потеряешь.

Ребята, куда мы с вами пойдем? (Ответы детей. ) Молодцы! Правильную дорогу выбрали. Нелегким будет путь. На нашем пути будет много препятствий.

Но прежде чем в дорогу отправляться,

Мы скорей должны размяться.

Упражнения выполняйте,

За мною дружно повторяйте.

Музыкально – ритмическая композиция «Вместе весело шагать»

Воспитатель . Ну, ребята, разминку провели мы очень ловко. А сейчас - внимание, на нашем пути начинаются испытания.

Впереди у нас река, а через неё мостик. Нужно руки развести в стороны и по мостику пройти не спеша.

Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны .

Молодцы! Через речку мы прошли. А сейчас путь в пещеру нам лежит, смелость ваша победит. Потолок в пещере низкий и придется ползти на четвереньках.

Ползание на четвереньках через тоннель.

Но вот перед нами болото. Смотрите, чтобы оно нас не засосало. Надо прыгать точно по кочкам.

Прыжки из обруча в обруч.

Молодцы! И болото позади. Ой, ребята, да мы уже у самых ворот в тридевятое царство, тридесятое государство. Но, чтобы туда попасть, нам надо прокатить волшебные клубочки через сказочные воротца, самим пролезть, догнать клубочек и положить его в волшебный сундучок.

Прокатывание мячей под дугой, подлезание под дугу.

Воспитатель . Ребята, посмотрите, какая чудесная перед нами поляна.

Выбегает Баба-Яга.

Баба – Яга. Что расшумелись, что раскричались, спать мне не даете. Что вы по лесу гуляете. Или дела вы не знаете?

Воспитатель . Бабушка – Яга не кричи, а ты лучше подскажи нам, где волшебная яблонька растет.

Баба – Яга. Подсказать-то подскажу, уж больно деточек люблю! Давно ко мне ни кто не заглядывал. Скучно мне стало. Поиграть не с кем. А вы играть-то любите? А вы веселые ребята? (Ответы детей). Тогда давайте поиграем в мою любимую игру «Мы веселые ребята».

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Баба – Яга. А вот и сад волшебный перед вами. Яблонька растет в саду.

Воспитатель. Только яблок молодильных, почему-то нет на ней.

Баба – Яга. Вы для яблони спляшите, и тогда она для вас яблоко свое подарит, силу и здоровья прибавит.

Хоровод « Яблонька»

На яблоне появляется яблоко.

Баба - Яга . Смотрите, какое молодильное яблоко дарит яблоня вам.

Воспитатель. Спасибо! (берет яблоко в руки ).

Баба - Яга . Скажите добрые молодцы и красные девицы, зачем вам это яблоко понадобилось?

Воспитатель. Попросил нас царь – батюшка принести ему молодильное яблоко. Старый он стал, глаза не видят, ноги не ходят. Слышал он, кто съест молодильное яблоко – молодым станет. Вот мы хотим помочь царю, стать молодым и сильным.

Баба – Яга. Доброе дело вы задумали, хвалю вас. Но дорога дальняя, давайте помогу вам побыстрее к царю добраться. А помогут нам волшебные слова. Слушайте и запоминайте «Раз, два, три повернись, у царя мы очутись»

А теперь закройте глаза и все вместе скажем волшебные слова «Раз, два, три повернись, у царя мы очутись»

Выходит царь.

Воспитатель . Вот тебе царь – батюшка молодильное яблоко. Живи, молодей, да здравствуй.

Царь. Спасибо, ребята. А я хочу вас угостить яблоками из моего царского сада и пожелать всем крепкого здоровья! Будьте здоровы!

Воспитатель . Вот и сказка вся. А нам пора возвращаться в детский сад.

Дети выходят под музыку из зала.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад «Дюймовочка»

с.Екатериновка

«Осенние игры»

Спортивно-музыкальное развлечение.

(старший возраст)

Инструктор по физической культуре

Мухина Наталья Алексеевна

Музыкальный руководитель

Егоренко Наталья Борисовна

2014г.

«Осенние игры»

Спортивное развлечение.

(старший возраст)

Цель: доставить радость, положительный эмоциональный отклик от развлечения.

Программные задачи:

  • совершенствовать технику основных движений
  • обеспечивать разностороннее развитие личности
  • создавать положительное эмоциональное настроение
  • воспитывать смелость, ловкость
  • развивать умение ориентироваться в пространстве
  • воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать

Материалы и оборудование:

Канат, 2 руля, 2 грузовика, овощи, 2 обруча, 2 корзинки, 2 ложки, 3 листочка, большой платок.

Фонограммы: Марш из кинофильма «Весёлые ребята» , песня «Урожайная»,

Песня «Осень» муз.Биленко,

Песня «Антошка» В.Шаинского

Танец под песню кота Леопольда.

Участвуют две команды – команда «Листочки» и команда «Грибочки».

Дети входят в зал под веселую музыку, садятся.

Ведущий:
Желтый листик на ладони
Был когда-то он зеленый.
К нам в окошко он влетел,
Почему он пожелтел?
У кого, друзья, не спросим,
Скажут: « наступила…

Дети: Осень!» Выходит «Осень» (воспитатель в костюме «осени»)

Осень: - Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться. Я хочу со всеми
Здесь крепко подружиться!

Ведущий. Мы очень рады с тобой подружиться и стихи дети знают об осени.

1 реб-к:

Осень золотая!

Спасибо, что ты есть.

Будь всегда такая,

Даров твоих не счесть.

2 реб-к:

Ты птиц на юг послала,

Окрасила леса,

Вокруг светлее стало,

Везде твоя краса.

3 реб-к:

Пусть дождик льет и лужи

У нас на мостовой,

Приход твой людям нужен,

Хотим дружить с тобой.

Песня «Осень» муз. Биленко.

Ведущий. Сегодня в нашем зале осенний стадион.

Всех спортсменов-ребят приглашает он.

Осень, осень пришла,

Любит осенью играть весёлая детвора.

Сегодня мы собрались, чтобы убедиться, какими вы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими.

Я представляю участников осенних игр:

Команда «Листочки» и команда «Грибочки» (команды выходят и строятся на свои места)

Приветствие команд.

Команда «Листочки» приветствует команду «Грибочки» - «Физкульт-привет!»

Команда «Грибочки» приветствует команду «Листочки» - «Физкульт-привет!»

Ведущий. Все готовы вы ребятки?

И наш день начнём с зарядки!

4 реб-к. Мы выходим на площадку,

Начинается зарядка:

Шаг на месте -- два вперёд,

А потом наоборот.

5 реб-к. Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней

Спасает нас она!

Ведущий: Осень, тебе понравилась наша веселая зарядка?

Осень: Да, я вижу, что дети очень спортивные, это очень хорошо, а я хочу проверить - какие они сообразительные, отгадают ли они мои осенние загадки?

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

(Огурец)

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

(Лук)

Лоскуток на лоскутке - зеленые заплатки,

Целый день на животе нежится на грядке.

(Капуста)

И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом...

(Картошка)

Осень: Молодцы, ребята. Все мои загадки отгадали.

Ведущий. Ребята, а про что были все эти загадки? (про овощи) Сегодня у нас необычные соревнования, они посвящены всему, что связано с осенью, а это сбор урожая овощей.

И как все настоящие соревнования оценивать результаты будет жюри.

Представление.

Жюри. Эстафеты будут оцениваться по двухбалльной системе, то есть, если команда выигрывает, - получает 2 очка, проигрывает – одно очко.

Желаем вам успехов!

Ведущий. Внимание, внимание, начинаем наши осенние соревнования!

1. И первое задание для разминки: «Чья команда первой построиться?»

(Проверим реакцию и организованность ребят.)

Жюри оценивает.

2. Ведущий. Посмотрим, все ли ребята готовы к сбору урожая

Есть у нас одна игра.

Вам понравится она.

Посмотрим, чья же команда сильнее!

(Перетягивание каната).

Жюри оценивает.

Осень : Предлагаю всем поиграть с листочками (дает 3 разных осенних листочка)

Музыкальная игра с листочками «Соберемся в круг»

3. Ведущий. К сбору урожая все готовы, а теперь поехали на поле.

Эстафета «Грузовик» (участвуют мальчики, передают руль: бегут, держа руль, в руках обегая препятствия, передают руль следующему)

Жюри оценивает.

Ведущая. Осень в гости к нам пришла

И подарки принесла.

Яблоки душистые, груши золотистые.

Урожай на грядке

Соберут ребятки.

А я знаю песню про одного мальчика, который не хотел трудиться, а зовут его Антошка.

Песня «Антошка» муз. В. Шаинского

4. Ведущий. Дождик закончился, пора и урожай собирать (участвуют девочки).

(перенести в ложке картофель, лук, свеклу из обруча в корзинку) (под песню «Урожайная)

Жюри оценивает.

5. Ведущий. Урожай собрали вы, и сейчас надо овощи перевезти на грузовой машине в детский сад. (участвуют капитаны, закручивают на палочку привязанную машину с овощами)

Жюри оценивает.

6. Ведущий. Урожай перевезли, а теперь его нужно убрать на хранение в погреб.

Эстафета с обручами.

(Играющие строятся перед стартовой чертой. На расстоянии 6-8 м от команд кладутся по одному обручу. По сигналу бегут к обручам, поднимая, пролезают в них, кладут на место и бегут к команде, дотрагиваются до следующего

встают в конец колонны.)

Жюри подводит итоги.

Осень: И гра «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОЧЕК»

(Под веселую музыку дети пляшут, на тихую присаживаются и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, обходит детей и кого-нибудь накрывает платком)

Осень: Раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте! Поскорее отвечайте!

(Дети называют имя спрятанного под платком ребенка).

Ведущий. Сбор урожая закончили.

Осень на дорожке промочила ножки,

листья подхватила, в танце закружила.

Танец «Осень под зонтиком», под песню Кота Леопольда.

Подводится окончательный итог всей встречи. Преподносятся сувениры.

Осень:

Я тоже хочу всех друзей угостить,
И фруктов корзину могу подарить.

Что ж, прощаться нам пора! До свиданья, детвора!

Вы дарами угощайтесь, и здоровья набирайтесь! (уходит)

Ведущий: Вот и закончился наш праздник...

6-й Ребёнок.

7-й Ребёнок. Будем в группе мы дружить,

Будем спорт всегда любить,

Потому что все ребята --

Ловкие, умелые.

Потому что все ребята --

Быстрые и смелые!

1 реб-к:

Осень золотая!

Спасибо, что ты есть.

Будь всегда такая,

Даров твоих не счесть.

2 реб-к:

Ты птиц на юг послала,

Окрасила леса,

Вокруг светлее стало,

Везде твоя краса.

3 реб-к:

Пусть дождик льет и лужи

У нас на мостовой,

Приход твой людям нужен,

Хотим дружить с тобой.

4 реб-к. Мы выходим на площадку,

Начинается зарядка:

Шаг на месте -- два вперёд,

А потом наоборот.

5 реб-к. Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней

Спасает нас она!

6-й Ребёнок. Ловкость и силу, и смелость свою

Мы показали в спортивном бою.

7-й Ребёнок. Будем в группе мы дружить,

Будем спорт всегда любить,

Потому что все ребята --

Ловкие, умелые.

Потому что все ребята --

Быстрые и смелые!